23:18

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
20:15:45, 11 декабря 2006 года. В Ирбите не делают аборты без предварительного общения со священником

НХМ





В Ирбите (Свердловская область) работники городского роддома соглашаются делать аборты лишь после того, как пациентка побеседует со священником местной Свято-Троицкой церкви. Как пишет газета “Время новостей”, медики сами “обратились к отцу Алексию, предложив два раза в неделю появляться в медицинском учреждении и переубеждать пациенток. Священник согласился, и теперь врачи отмечают отказы от операций. Отчасти дело в том, что прежде чем попасть к специалистам, девушки должны встретиться с отцом Алексием. Формально все добровольно, но реально избежать общения невозможно: врачи найдут способ отказать в операции, если не пообщаешься со священником. Поэтому к православному служителю обязаны идти даже атеисты, мусульмане и представители любых иных конфессий”.



Встречи с православным священнослужителем нередко заканчиваются тем, что пациентки отказываются от аборта. “Впрочем, - отмечает газет, - есть и иное мнение. По статистике, теперь в Ирбите стало больше абортов на ранних стадиях (до 12 недель), на которых участие священника пока не обязательно. Но и с этими показателями врачи могут справиться. Губернатор Свердловской области Эдуард Россель недавно провел специальное совещание, на котором попытался выяснить, как можно сократить число абортов. Узнал, что власти имеют возможность без запрета на аборты уменьшить число операций более чем наполовину. Теперь это одна из главных задач всей свердловской медицины: программу по борьбе с абортами должны одобрить до конца года. Будет ли там пункт, посвященный обязательной встрече пациентки со священниками, пока неизвестно. Но в региональном министерстве здравоохранения, на позицию которого особо рассчитывают противники ирбитского эксперимента, уже не комментируют инициативу городских врачей, неофициально сообщая, что в вопросах демографии вмешательство церкви в принципе вполне возможно”.



http://religion.sova-center.ru/

Комментарии
23.12.2006 в 22:36

Несовременная к сожалению, мне не смешно совсем. грустно даже.
23.12.2006 в 23:57

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
SMXBranwen Во-первых, это чайлдфри, а не чайлфдрики, как их называет медвед. за что купил, за то и продал.

Во-вторых, чайлдфри бывают и мужчины знаешь мужчины по моему никогда не рожали детей

В третьих, осуждая такую поцизию человека по отношению к своей жизни, своей карьеры, своего тела и своего досуга, ты становишлься ничем не лучше борцунов с абортами.

Я сказал что я ее не люблю. Но я вполне ее понимаю и не осуждаю. Делать или не делать аборт должна решать женщина и никто другой. Более того, я тебе скажу страшную вещь для тебя вещь, но я также не одобряю аборты. Но я признаю право женщин их делать.

victi но это же против природы Да ты что. А как же теория дарвина? Выживает наиболее приспособленый, а в нашем обществе это человек необремененный детьми

Несовременная это женщины. женщины с промытыми мозгами... либо просто оч несчастные... Нет. Просто у них другие приорететы

а он иногда лучше любого психолога бывает.

Вот именно что иногда

значит плохо ищет Ой-ли...
24.12.2006 в 00:12

Феминизм - это когда женщине не только не целуют руку – но и не бьют по морде...
Я сказал что я ее не люблю. Но я вполне ее понимаю и не осуждаю.

Извини, из-за того что ты назвал их определением медведа я подумала, что ты это движение осуждаешь. Больше вопросов нема. ;)
24.12.2006 в 00:17

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
SMXBranwen Извини, из-за того что ты назвал их определением медведа я подумала, что ты это движение осуждаешь. извинения приняты.
24.12.2006 в 14:32

Я могу!
Susanin Нет. Просто у них другие приорететы ну... а это уже результат :)

Ой-ли... в смсыле ищет ли? :)

24.12.2006 в 14:33

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
ну... а это уже результат почему результат, это причина

в смсыле ищет ли? в смысле плохо искала
24.12.2006 в 20:20

Я могу!
Susanin а по-моему результат :)

в смысле плохо искала кто ищет, тот всегда найдет. Сейчас оч много семей, мечтающих усыновить новорожденного ребенка любого пола. И не у всех получается сделать это через роддом..
24.12.2006 в 21:17

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Несовременная а по-моему результат

Даю вполне реальную ситуацию женщина работала в салоне красоты получала вполне приличную зарплату, но когда она забеременела ей предложили уволится по собственому желанию. Т.е. кзот конечно говорит что женщене должен быть обеспечен декретный отпуск, но вот в реальности...

кто ищет, тот всегда найдет. Это только теория...
24.12.2006 в 21:54

Я могу!
Susanin Это только теория... не раз подтвержденная практикой :)

Даю вполне реальную ситуацию женщина работала в салоне красоты получала вполне приличную зарплату, но когда она забеременела ей предложили уволится по собственому желанию. Т.е. кзот конечно говорит что женщене должен быть обеспечен декретный отпуск, но вот в реальности...

и что? я не поняла...
24.12.2006 в 21:59

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Несовременная и что? я не поняла... объясняю для особо сообразительных женщинам "чайлд фри" хочется иметь престижную работу с хорошой зарплатой, а не сидеть без работы с ребенком на руках
24.12.2006 в 22:08

Susanin а не сидеть без работы с ребенком на руках такие сидят дома от того, что слабы. у меня тоже маленькая дочь. я просидела с ней дома (и сижу до сих пор) одна уже почти год. так вот сделала я это по собственному желанию, и в последнее время все же начала работать. и могу со стопроцентной уверенностью сказать - маленький ребенок вовсе не мешает зарабатывать денег. просто это очень серьезное испытание на крепость, и кто ж виноват, что далеко не все его проходят

А как же теория дарвина? Выживает наиболее приспособленый, а в нашем обществе это человек необремененный детьми причем здесь Дарвин? на мой взгляд, если уж женщина как организм устроена производить потомство на свет, значит её тело по любому должно этого хотеть. кстати, скажу опять же с асолютной уверенностью, тк испытала на себе, после аборта именно этот самый разрыв с природной сущностью и не дает спокойно жить, а даже сводит с ума
24.12.2006 в 22:28

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
сидят дома от того, что слабы. у меня тоже маленькая дочь. я просидела с ней дома (и сижу до сих пор) одна уже почти год. так вот сделала я это по собственному желанию, и в последнее время все же начала работать. и могу со стопроцентной уверенностью сказать - маленький ребенок вовсе не мешает зарабатывать денег. просто это очень серьезное испытание на крепость, и кто ж виноват, что далеко не все его проходят

А на какие деньги они будут сидеть дома если их уволили с работы? У них не обязательно будет человек который их будет содержать

причем здесь Дарвин? Я же сказал в нашем обществе выживает наиболее приспособленный, а поскольку и инфраструктура и социальные гарантии низкие то сильнейшеми считаются бездетные.

кстати, скажу опять же с асолютной уверенностью, тк испытала на себе, после аборта именно этот самый разрыв с природной сущностью и не дает спокойно жить, а даже сводит с ума Т.е. сама ты сделала аборт, (я не спрашиваю по каким причинам, это твое личное дело) а другим его сделать не даешь... Это ханженская точка зрения
24.12.2006 в 23:13

"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное..."
Susanin Дарвин никаким образом не обосновывал аборты. Его теория (если ты вообще в курсе) относилась к изменчивости внутри одного вида, а происхождение видов он так и не смог объяснить. Попробуй сам потеряй ребенка от любимой женщины, а уж потом суди о "ханжеской точке зрения".
24.12.2006 в 23:32

Susanin деньги найдуться, было бы желание

а другим его сделать не даешь не даю? странный вывод. я просто говорю: это сводит с ума. надо знать всему цену вот и все.

Mihaly4 Попробуй сам потеряй ребенка от любимой женщины, а уж потом суди о "ханжеской точке зрения". полностью поддерживаю!Susanin, обрати внимание.
25.12.2006 в 20:39

Я могу!
Susanin так я это понимаю... вот и говорю - с промытими мозгами :)

25.12.2006 в 20:49

Susanin женщина работала в салоне красоты получала вполне приличную зарплату, но когда она забеременела ей предложили уволится по собственому желанию а что, она не могла октазаться это сделать и настоять на законных своих правах?

когда я училась в школе, у меня была подруга, которая забеременнела в одиннадцатом классе. Училась она в "престижном" лицее (таком, по крайней мере, считал себя сам лицей) и директор ненавязчиво так предложил ей "ради здоровья ребенка" перейти в вечернюю школу, намекая, что ему не хочется "марать честь лицея". Так вот моя подруга и правда перевелась в вечерку, но только потому, что ей больше этого самого директора видеть больше не хотелось. А по закону она его могла послать куда подальше, и что бы тогда он сделал?
26.12.2006 в 00:27

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
victi а что, она не могла октазаться это сделать и настоять на законных своих правах? Ей сказали так либо ты увольняешься по своему желанию, либо мы увольняем тебя как несоответствующую занимаемой должности. Знаешь как трудно найти работу с такой записью в трудовой книжке
26.12.2006 в 00:35

Susanin либо мы увольняем тебя как несоответствующую занимаемой должности это ведь ещё как-то обосновать надо, не просто так же написать и уволить.

а вообще, я думаю, тут дело не в беременности, а в работодателе. или в ней самой. у меня из подруг около 10 родивших, и НИКОГО не уволили. НИКОГО!
26.12.2006 в 00:41

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
это ведь ещё как-то обосновать надо, не просто так же написать и уволить. Знаешь есть поговорка, "был бы человек а статья найдется"

а вообще, я думаю, тут дело не в беременности, а в работодателе Просто это была коммерческая, а не государственая структура. И хозяин не хотел терпеть убытки.

Так вот что я хочу сказать. Пока Государство не обеспечит твердые социальные гарантии, движение чайлд фри будет шириться.

Например в СССР была такая хорошая вещь. Если у женшины рождалась двойня ей давали квартиру. А если у не было два ребенка их ставили в очередь на квартиру. Если возродить эти вещи, то думаю за 2-3 года количество абортов резко уменьшится
26.12.2006 в 13:27

Susanin согласна
26.12.2006 в 14:08

Susanin дык государсто-то наоборот стремиться сократить рождаемость.. в том-то и дело. :)
27.12.2006 в 20:46

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Икона дык государсто-то наоборот стремиться сократить рождаемость.. в том-то и дело Вообще то оно старается бороться с демографическим кризисом.



27.12.2006 в 22:04

Susanin тебе, похоже, очень поспорить хочется
27.12.2006 в 22:53

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
victi тебе, похоже, очень поспорить хочется

Да нет я паросто хочу объясннить тебе почему женщины делают аборты, и почему я их за это не осуждаю
28.12.2006 в 00:16

Susanin ну ты даешь...я знаю ПОЧЕМУ женщины делают аборты. и я их не осуждаю. я их понимаю, более чем. но я ещё знаю и другую сторону - что происходит, если ДЕЛАТЬ и НЕ ДЕЛАТЬ аборт. (а вот ты уверен, что хорошо знаешь оба эти вопроса?)и то, что ты не осуждаешь аборты, понятно и даже очевидно.
28.12.2006 в 00:32

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
victi Я знаю что последствия абортов могут быть ужасны. Я знаю что он может вызывать бесплодие. Но женщина идущая на аборт тоже это знает
28.12.2006 в 23:43

Susanin не каждая это понимает, да и знает тоже не каждая
28.12.2006 в 23:57

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
victi не каждая это понимает, да и знает тоже не каждая Когда женщина идет на аборт ей дают на подпись ьбумагу об отказе от притензий
29.12.2006 в 21:59

Susanin хм, а вот я такой бумаги не подписывала...
30.12.2006 в 00:59

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
victi Странно. По моему перед любой хирургической операции (если она делается по желанию пациента) должны давать такую бумагу