21:37

Дорогие, братья и сестры, члены общины и ПЧ!


Как некоторые из Вас наверное уже заметили наша община значительно уменьшилась. Пока только по объему и колличеству страниц. За последние 3 дня я удалила очень много всего лишнего. Это не только дурацкие буссмысленные споры, но устаревшие просьбы о помощипрошлогодние и позапрошлогодние позравление с праздниками, объявления, ставшие неактуальными и пр.
А еще я нашла довольно много интересной информации и вообще хороших постов. И планирую создать нечто вроде оглавления по темам с ссылками на эти посты.
Также я думаю, что надо возобновить и сделать более организованными занятия нашей Воскресной школы, молитву по соглашению и создать список дней рождений и дней ангела всех наших правлсдавным участников, т.е. вас, чтобы мы могли вовремя друг друга поздравлять)))
Что же касается цензуры в сообществе, то я в недрах его откопала и старые правила. Их я обязательно выложу, но и от себя хочу добавить еще вот что.
Моя свежая идея - ограничить чило членов сообщества. Православных знакомых мне людей я оставлю. Всех остальных удалю. Они могут читать и комментировать. Этого права их лишать я не могу, да и не хочу))
Как Вы понимаете, члены общины - это те, кто может создавать посты. И столь жесткое ограничение связано только с этим.
Если у кого-то из Вас или наших гостей будут возникать какие-либо вопросы, то их всегда можно прислать на почту сообщества. И обещаю Вам, что они никогда не останутся без ответа. Наиболее интересные, актуальные, частозадаваемые или действительно требующие всеобщего обсуждения (типа "как вы относитесь к творчеству Есенина?" или "нравится ли вам фильм Остров?") будут публиковаться мной в сообществе, разумеется, с указанием ника автора вопроса....
В конце концов мы должны думать, о том, какое впечатление наше сообщество производит на первоприходцев и приходящих сюда наших братьев и сестер, а пока оно не очень радостное.....
В общем, вот так вот))

Комментарии
01.03.2008 в 16:58

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
из моей другой жизни
Поправочка: у меня нет "другой жизни".

Так что не надо приписывать мне свои проблемы, пусть и решённые.
01.03.2008 в 18:21

Self-Changed
Хорошо. Считайте, как считаете. Вам так легче...
01.03.2008 в 18:39

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
savas_live
а теперь мой черёд дать совет. :)
Ты советовал получше контролировтаь эмоции.
А я тебе советую: будь проще. Меньше пафоса. И старайся не судить обо всех вокруг по себе, пусть это и тяжело.
01.03.2008 в 18:52

Self-Changed
А я тебе советую: будь проще. Меньше пафоса
оукей)
01.03.2008 в 20:29

verbum dimissum custodiat arcanum
F r i d a
Вы в подобной манере здесь уже месяц говорите. Не надо просить примеры приводить - вон свой последний длинный пост почитайте.
С угрозами еще, что вы нас так просто в покое не оставите.


1. в первую очередь нападки начались с вашей стороны, "хозяев" (коими вы и ваши коллеги назвались в постах, которые были удалены).
2. вы их никогда не приводили и уже никто не просит вас этого делать, а последний пост адресован не вам. после того как be4 открыто указал нам выметываться отсюда с вашего, "хозяев", молчаливого согласия - разговаривать с вами вообще не хочется..
3. своими действиями вы, "хозяева", только отталкиваете от веры. и я согласна, что вы, "хозяева", сыграли хорошую мину при плохой игре, удалив все записи, которые так или иначе выставляют вас, "хозяев", не в самом хорошом свете, закрыв возможность новичкам, ищущим, сомневающимся задавать вопросы (здесь я соглашусь с .air line, что у вас, "хозяев", просто недостаточно знаний или умений, чтобы на них ответить, т.к. прикрываться одним нежеланием отвечать, как сделала это Дара Райвен вообще считаю постыдным, ибо если вы обладаете большими познаниями в данном вопросе, то не делиться знаниями тут уж простите из-за банальной прихоти или возможно даже призрения ну или что там у вас к нам.. ). а ваши, "хозяев", посылы в церковь и слова о том, что это сообщество не для ищущих, задающих вопросы просто эгоистичны. вы не подумали, что может для некоторых людей походы в церковь невозможны, и вполне вероятно, что ваше сообщество одно из немногих средвст спросить интересующий вопрос (не все люди имеют счастье передвигаться на двух ногах.. или выходить на улицу) ??

Костей
Захочет Христос в сообщество вступить,а его так и непустят сюда....анекдот просто

боюсь что именно так, пока люди, возглавляющие сообщество, будут открыто изгонять\не отвечать\ерничать\видеть в новичках искусителей и провокаторов здесь будет лишь группа удобных им людей и не более. бог им судья, если они в него верят.. христос разговаривал с каждым, он отвечал им на понятом своему собеседнику языке, он не нес в им агрессии.. еще раз повторюсь, что не считаю возможным человеку называться истинным носителем православной веры, христианской веры (как вам будет угодно), если желчь льется из него ручьем, если разум перекрывается эмоциям.. по-моему, этот человек недоконца принял веру своим сердцем, душой, разумом.. можно учиться всю жизнь, но чему и каким образом выбирать только нам.. из вышенаписанного и высказанного ранее в дискуссиях, что были удалены, я считаю людей, воглавляющих данное сообщество не совсем компетентными в вопросе христианятва, т.к. мало того знать и читать евангилие и библию, ее нужно еще уметь нести в мир, людям, которые сомневаются, которые задают вопросы, которые думают чуточку иначе или совсем иначе.. меня просто поразили и огорчили действия данных людей..
01.03.2008 в 20:39

Chechaka
ППКС. особенно хорошо сказано про be4 и согласия с ним "хозяев". Признаюсь, слова уважаемого be4 меня задели. Но никто ему замечания так и не сделал, а значит его грубость будет существовать в этом сообществе. И я не думаю, что новопришедший, прочитав в свой адрес подобное хамство, будет разбираться кто здесь хороший, а кто плохой. Одно то, что здесь держат таких грубиянов, будет говорить и о "хозяевах", и о сообществе. Делайте выводы.

P.S. а еще прошу заметить, что be4 вылил всю ересть, что у него копится и затих. А вы, "хозяева", теперь отдуваетесь за него.
01.03.2008 в 20:57

Я могу!
Chechaka Костей И я думаю, что это было бы к лучше.... Чтобы Ему не видеть, как Его снова распинают....
01.03.2008 в 21:01

Я могу!
.air line И я не думаю, что новопришедший, прочитав в свой адрес подобное хамство, будет разбираться кто здесь хороший, а кто плохой. если новоприбывший начнет свое прибывание здесь с занудства, поучений и хамства, то да, конечно, прочитает))
Тебя задело высказывание be4, а меня, Фриду, be4, Self-Changed, Дару и многих других уже на протяжении долгого времени задевают высказывания savas_live... в чем несправедливость?
01.03.2008 в 21:06

verbum dimissum custodiat arcanum
Несовременная
как Его снова распинают....

мм.. его кто-то решил расрять во второй раз?? извините, но ни в этой, ни в удаленных беседах, этого мною замечено не было, как не было замечено оскорблений христа и веры.
01.03.2008 в 21:09

Я могу!
Chechaka а что же по вашему было?
01.03.2008 в 21:13

verbum dimissum custodiat arcanum
Несовременная
а действительно готовы услышать\прочитать ответ? вы же его все равно удалите - наши с вами взгляды на происходящее тут все же довольно-таки разнится, и как показывает опыт преждних бесед, наше мнение вам не интересно и высказывать его тут нельзя.
01.03.2008 в 21:15

Несовременная
задевают высказывания savas_live
Сравнения меня и be4 неуместны. Я по крайней мере так грубо не выражался.
01.03.2008 в 21:33

>>если новоприбывший начнет свое прибывание здесь с занудства, поучений и хамства, то да, конечно, прочитает
а в чем занудства и поучения? в имении собственного мнения? Повторюсь, если свою мнение здесь нельзя высказывать, напишите об этом в эпилоге. Тогда не будет никаких проблем и занудства.
>>на протяжении долгого времени задевают высказывания savas_live... в чем несправедливость?
разве высказывания savas_live были такими же грубыми и резкими? несправедливость в сравнивании.
01.03.2008 в 21:57

Милая жёнушка
.air line а в чем занудства и поучения? в имении собственного мнения?
Нет, в голословных рассуждениях о предмете, в котором мало или ничего не понимаешь, но высказываешься так, как будто твое мнение и есть самое верное. В антиправославных высказываниях и ответах на вопросы, целью которых является узнать именно православную точку зрения. А поучения - они и есть поучения. Мы же здесь не спрашиваем мнения мимопроходящих о нашем поведении. И советов на тему наших проблем, манеры общаться. Мы эти вопросы решаем в храме с духовниками.

разве высказывания savas_live были такими же грубыми и резкими? Вы просто, наверное, не читали предыдущих дискуссий с его участием. Их уже стерли. Там он себя во всей красе продемонстрировал. Но себя в чужих высказываниях не узнает, только советы дает и поучает.
01.03.2008 в 22:00

Я могу!
Chechaka да я чесnтно говоря проcто догадываюсь что я услышу
cидели мы тут дураки и мракобесы... и в кои то веки нас посетили наконец нормальные здравосмыслящие люди, а мы вдруг этих людей всех оскорбили повыгоняли....
savas_live для не уместны, а для - да.
.air line одно дело иметь мнение, а насаждать его другим и спорить - совсем другое...
Здесь нельзя высказывать мнения, противоречащие нашему вероучению... и совершенно бессмысленно спорить...

Вообще можете уже тут не выдвигать контраргументы... Лично я устала тут с вами воздух сотрясать.... И мне странно, что вас это все еще не утомило
01.03.2008 в 22:04

Несовременная
savas_live для не уместны, а для - да.
Прошу прощения, что? Не могли бы вы отвечать более развернуто и понятнее для собеседников?
01.03.2008 в 22:08

verbum dimissum custodiat arcanum
Несовременная
cидели мы тут дураки и мракобесы... и в кои то веки нас посетили наконец нормальные здравосмыслящие люди, а мы вдруг этих людей всех оскорбили повыгоняли....

прошу заметить - это ваши слова, это ваш взгляд на мое мнение о вас. чужая душа - потемки. если вы действительно считаете, что я так о вас думаю (позволю себе заметить, что подобных слов, приведенных вами с сообщении, я не высказывала) - думайте. если вы не смогли ничего прочесть, увидеть в том. что было ранее написано и уже удалено, если по вашему мнению, я считаю вас таковыми - пожалуйста, пусть ваше мнение остается с вами. самый глухой тот, кто не хочет слышать. считаю, вас м ваших коллег неготовыми к моему ответу и беседам, ибо уже не раз говорилось , что наше мнение вас не интересует, т.к. даже выслушать его у вас нет ни терпения, ни желания и, судя по всему, надобности.
01.03.2008 в 22:12

Я могу!
Chechaka да... особенно надобности...
Но я нарушаю свое же слово..... все... надоело....
savas_live это у меня уже язык заплетается :D
а более развернуто - для ВАС - нет, для НАС - да))
01.03.2008 в 22:13

Несовременная
Тогда...прошу заметить, что об этом сказал не я один.
01.03.2008 в 22:14

Несовременная
>>Здесь нельзя высказывать мнения, противоречащие нашему вероучению..
ну вот наконец-то вы разъяснили, что на вашем сообществе делать нельзя. а то было до конца не ясно можно здесь высказывать мнение или нет.
>>. и совершенно бессмысленно спорить...
да я уже это поняла) вы слушаете только себя и тех, кто вас поддерживает и во всем соглашается. а те, кто хоть на кроху думает иначе в расчет не берете.
F r i d a
>>В антиправославных высказываниях и ответах на вопросы, целью которых является узнать именно православную точку зрения.
ммм...значит, если мой вопрос имеет какой-то антиправославный характер и я хочу узнать ваше мнение, такой вопрос публиковать нельзя? или я не правильно поняла?
01.03.2008 в 22:15

verbum dimissum custodiat arcanum
Несовременная
ну раз надоело вы же можете удалить.. как в прошлый раз.. не так ли?
01.03.2008 в 22:21

.air line да я уже это поняла) вы слушаете только себя и тех, кто вас поддерживает и во всем соглашается. а те, кто хоть на кроху думает иначе в расчет не берете. есть вещи, о которых можно спорить)) Например, я люблю лезгинку, а мои родители занимаются танго.... Тут мне в голову не придет сказать, что лезгинка - это хорошо, а танго - плохо... Просто я скажу, что танго мне не нравится. И не стану обижаться на человека, считающего, что танго - хороший танец, а лезгинка - плохой.
Но есть вещи, в которых компромис и "уважение чужого мнение" и "толерантность" просто недопустимы.
Chechaka я бы с удовольствием это сделала, потому что не вижу другой возможности это прекратить....))
01.03.2008 в 22:22

verbum dimissum custodiat arcanum
Икона
а может просто не хотите видеть?
01.03.2008 в 22:27

Боюсь все мы во многом неправы сейчас,каждый!каждый кто думает что он прав (а это все дискутирующие здесь) каждый неправ....но больше всего неправы те люди,которые не разрешают а запрещают,которые не дают а отнимают...чего боятся? того что какой нибуть "Гость" запостит здесь что нибуть не столь правельное (да и кому дано решать что правильно).Это не святое место которое надо защищать от всякой скверны,это лиш сообщество о Православии (кстате единственное нармальное на дайру,почему мне и нехочется его покидать) А святое это мы! те люди которые здесь сидят....и неважно какие они сейчас,все могут изменится к лучшему.
Всегда если вам ненравится пост его можно просто незамечать и не коментить....и если ненравится человек его можно незамечать и через некоторое время он сам уйдет....зачем же закрывать сообщество,зачем лишать людей в прозбе о помощи или в мудром совете? Становится такое чувство что это не Православное сообщество где рады всем и где не спрашивают имени входящего, а секта в которую можно попасть только пройдя какой то непонятный (и непонятно кем зделанный) отбор.
Может стоит попробовать открыть двери?
01.03.2008 в 22:28

Икона
судя по привиденному тобой примеру, думается, что кто-то здесь сказал, что Православие - это плохо.
>>Но есть вещи, в которых компромис и "уважение чужого мнение" и "толерантность" просто недопустимы.
А разве Иисус не учит терпению? мне кажется, что его(терпения) в этом сообществе вообще нет. По крайней мере в комментариях к моему первому посту его я не встретила.
01.03.2008 в 22:33

Chechaka что?
Костей но больше всего неправы те люди,которые не разрешают а запрещают, "все мне позволно, не все полезно".... без запретов нет порядка
(да и кому дано решать что правильно). все давно уже решено, до нас... от требуется лишь это соблюдать и следить за соблюдением этого...
И сообщество никто не закрывает.... Оно открыто.
01.03.2008 в 22:36

.air line А разве Иисус не учит терпению? а разве Он не выгнал торговцев из храма? а разве не сказал про бисер?
Все.... простите.
01.03.2008 в 22:36

verbum dimissum custodiat arcanum
Икона
вы, как всегда, неподражаемы...
вы писали Chechaka я бы с удовольствием это сделала, потому что не вижу другой возможности это прекратить....))
я вам ответила а может просто не хотите видеть?

что вам здесь непонятно? вроде между моим и вашим сообщениями больше никто не отписался, внеся неясность в наш диалог
01.03.2008 в 22:38

Я могу!
Chechaka вот я и спрашиваю, ЧТО мы не хотим видеть?
01.03.2008 в 22:38

Я могу!
Есть еще какая-то возможность?