Я играю в группе на бас гитаре. Играем уже около года, играем деткор ( по крайней мере пытаемся играть деткор ) с православными мотивами. И как-то недавно задумались над вопросом: бесовство это или нет? Может быть стоит направить энергию в другое русло?

Вопрос: Является ли бесовством занятие музыкой?
1. Да 
9  (20.45%)
2. Нет 
35  (79.55%)
Всего:   44

@музыка: Bless The Fallen - The Hunt

@настроение: Интересующийся

@темы: Музыка, Творчество, Точка зрения

Комментарии
20.04.2007 в 21:36

Милая жёнушка
Вопрос не совсем корректен. Само по себе занятие не является бесовством, как не является бесовством занятие литературой, вышивка крестиком, рисование, просмотр кино.

Другое, что все это делать можно по-разному: писать, вышивать, рисовать, смотреть можно очень разные вещи, в разной манере, по-разному вести себя во время этого.

Не совсем поняла, что вас смущает?
20.04.2007 в 23:15

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Нет, конечно не бесовство само по себе.

Если собрался играть на христианские мотивы - мой совет. Удели время, и постарайся проникнуться и осознать ту черту, что отделяет Христианскую музыку, которая здорово возбуждает веру и заставляет думать о Боге, от вызывающих отвращение "ОО Да Господи, как же мы без тебя, О Да Боженька Боженька Боженька ееее". Не сочтите за богохульство, я лишь привожу пример и слегка гиперболизирую. Насколько я лояльно отношусь к другим конфессиям, мне кажется что протестантские христианские группы слегка перебарщивают со "вторым", поэтому их слушать невозможно, а иногда и ржать хочется

от себя - показательна группа "оргия праведников", которая вполне христианская группа.
20.04.2007 в 23:38

Милая жёнушка
Deus lo vult

Согласна. Правда, на мой взгляд его творчество - не совсем однозначно в христианском смысле, хоть он и православный.



Еще в качестве примера приведу группу "Алиса". Вот уж действительно православный рок, без всяких отклонений.
21.04.2007 в 09:00

Православный Deathсore... О_О Эта жесть.

Неужели гроулом поете о Боге? :) Такскать, рыча и вереща? :)
21.04.2007 в 11:37

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
о, а я и внимания не обратил, что это дескор...дальше - больше! постигнем новые высоты: христианский Gore-металл, а затем и христианский satan-rock
21.04.2007 в 13:07

смотря какой музыкой.
21.04.2007 в 13:57

Ишь ты!
Бесовщина, конечна. На нормальных струментах играть надобна, на пианине там или балалайке, а енти гитары - как есть бесовщина, потому как от скрипки происходят, а в скрипке, как всем извесно чорт сидит. Паганиня (от имя та говарящия, изыческое!) ему душу продал!
21.04.2007 в 14:35

Агапья , но шо на парнЯ взъелася???? Ничого плохоги в гитаре не сидить ( давеча заглядывала). пущай к искуйству мОлодьош приобщатся!!!





А если серьезно, то аб-со-лют-но ничего страшного,ИМХО. Потому что человека от животных отличают в основном вера и творчество (на сознательном уровне. Не ужели вы не чувствуете, что эти составляющие равны по своему значению??? Чего же плохого в том, что они не в разброде, а одно целое??? Каждый славит Господа как умеет.
21.04.2007 в 15:05

Ama Ну не совсем о Б-ге. И вообще с текстами немного напряженно. Но в основном о вере, о том что человечество ее утрачивает. Поем и гроулом и грюндингом и скримингом =).

F r i d a Не совсем поняла, что вас смущает?

Нас не смущает, а интересует отношение православия к подобного рода занятиям.

Агапья Может быть гитары освятить стоит, дабы изгнать изначально заложенную в них чернь?

Deus lo vult Христианский гор или сатан рок это действительно жесть.

Да и вообще гор противная штука.



Всем большое спасибо за то, что уделили внимание.
21.04.2007 в 15:11

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Может быть гитары освятить стоит, дабы изгнать изначально заложенную в них чернь?

Да, зе ж демонов надо изгнать из них, а потом всякого очистить, да епитимью десятидневную, каждый раз после репетиции и концерта, дабы черные демонические силы не овладели вами

21.04.2007 в 15:21

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Или после каждого концерту все инструменты сжигать, и в одной хламиде идти нищенствовать! Це ж грех!
21.04.2007 в 16:36

duck_my_sick ((((((((
21.04.2007 в 16:36

duck_my_sick нарочно игнорируешь?
21.04.2007 в 16:44

Ишь ты!
duck_my_sick енто было б нелишним, токо в такой охальный струмент черт вмих заскокнет занаво, если продолжать звуки извлекать!

Deus lo vult duck_my_sick вообще нечаго всякой дурью маится - сиди, да читай молитвы тихонько, а от музыки ентой токо голова раскалываится! Вона сосед у миня - ках включит свою дрянь - хоть с дому беги, хорошо унучек мой с ним поговорил! Тише воды, ниже травы стал, охальник!
22.04.2007 в 12:38

Надежд@ нарочно игнорируешь?

Что именно?

Агапья Тогда после каждого звукоизвлечения надобно инструмент святой водой омывать, да и себя омыть следует.
22.04.2007 в 12:56

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
duck_my_sick каждый раз когда ты играешь на гитаре, ты пожираешь младенца! Каждый раз когда ты играешь на гитаре при людях, вы все обмакиваете мацу в кровь христианских младенцев

вывод: гитара - жидмасонский инструмент, орудие Мирового Заговора Приората Сиона
22.04.2007 в 17:26

Ишь ты!
duck_my_sick лучче просто сжечь погань да на нормальном выучиться! на гуслях вона, тихой да благостный струмент!

Deus lo vult так и есть, жидомасоне придумали енту гитару! Сжечь от греха подальше!
22.04.2007 в 18:44

*сжег погань и ушел искать "тихой да благостный струмент"(с)*


22.04.2007 в 19:14

Ишь ты!
duck_my_sick Ай, хорошо, сынок! Пряма серце мае зарадовалася, есть ишшо нормальныя люди, внимать истине готовыя! И картинка харошая, русская!
23.04.2007 в 08:32

duck_my_sick



Слушала православный рок Группа "АлисА"? :) Мне очень нравится. Еще прошлым летом проходил фестиваль "Православие и рок".
23.04.2007 в 11:29

Милая жёнушка
elfio

Это я слушаю группу АлисА, кажется... а не duck_my_sick :)

Хотя, может и он слушает, не знаю. ;)
23.04.2007 в 22:22

Судьба здравого смысла - всегда быть старомодным. (с)В.Швебель
А что идея интересная.

Почему бы и нет?)))
24.04.2007 в 23:28

Я буду самой счастливой!
Ой, а я что-то в АлисЕ православие проглядела :hmm:

В каких песнях? Трасса Е-85? Или Красное и черное (или как там она называется?)? Песенки подскажите плизз :nail:



Мне нра Гребенщиков с песней про христианский рай - Город золотой :nail:
25.04.2007 в 09:05

Shamsa



"Антихрист-мегазвезда" не слышала? :)

Кстати, диакон Андрей Кураев иногда проповеди читает промеж песен "АлисЫ"
28.04.2007 в 10:14

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!
duck_my_sick, для таких вот музыкантов, как ты, в аду будет специальное место. Там вас заставят до конца времен играть "Полет шмеля" на бас-гитаре "Урал". И поделом.
28.04.2007 в 12:10

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
F r i d a Правда, на мой взгляд его творчество - не совсем однозначно в христианском смысле, хоть он и православный.

Вы знаете, теперь я с Вами не соглашусь. Его первые композиции были и в правду какими-то более...буддистскими. что ли.

Но вот последние два альбома, а особенно недавний "Уходящее Солнце 2007" - это чистый гимн Господу. Более прекрасных и вместе с этим христианских композиций в рок-музыке я не встречал.
28.04.2007 в 12:20

Я буду самой счастливой!
elfio Антихрист-мегазвезда" не слышала?

Нет, не слышала. Я вобще только несколько песен Алисы знаю.
29.05.2007 в 10:27

Отвратительные шутки - наше кредо!
Deus lo vult согласен. но при этом бывают таие товарищи, что восхищаются глубокосмыслием калугинского творчиства, а за одно утверждают, что ненавидят христианство!)))
29.05.2007 в 10:45

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!
Crucifer, ну вот я к примеру восхищаюсь творчеством Калугина, при этом христианство... нет, я его не ненавижу, просто оно для меня непримлимо. И что? Каких-либо противоречий у меня не возникает.



Все дело в том, что Калугин, оставаясь православным, не навязывает свою точку зрения другим. И в его "глубокомысленных" песнях говорится, как правило, не о вашей вере, а об общих ценностях, присущих любому человеческому сообществу. Хотя, конечно, есть песни и о вере - "Гимн", например.



Кстати, а как вы, православные христиане, можете восхищаться творчеством автора "Восхождения Черной Луны", "Московской Православной", "Баллады о тыдыхе" и "Школы мудрости"? Тоже как-то концы с концами не сходятся.